Положение о коллегии министерства финансов Амурской области

Положение о коллегии министерства финансов Амурской области

(утверждено приказом министерства от 20.02.2019  № 43)

1. Коллегия министерства финансов Амурской области (далее – Коллегия) образована в составе министерства финансов области (далее – министерство) для взаимодействия по вопросам реализации своих полномочий в установленной сфере деятельности с исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, рассмотрения и выработки решений (предложений) по отдельным наиболее важным вопросам, стоящим перед министерством.

Коллегия является постоянно действующим совещательным органом министерства.

2. Состав Коллегии определяется из лиц, замещающих государственные должности Амурской области в министерстве, государственных гражданских служащих министерства и утверждается приказом министра финансов области (далее – министр).

Представители исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления области, иных организаций могут входить в состав Коллегии по согласованию с руководителями этих органов и организаций.

3. Предложения в повестку Коллегии и список лиц, приглашаемых на заседание Коллегии, представляются первым заместителем министра финансов области, соответствующим заместителем министра финансов области секретарю Коллегии не позднее, чем за 10 рабочих дней до предполагаемой даты проведения Коллегии.

4. Документы, раздаточные материалы (далее – материалы) к заседаниям Коллегии (при их наличии) представляются секретарю Коллегии первым заместителем министра финансов области, соответствующим заместителем министра финансов области не менее чем за 2 рабочих дней до заседания в количестве по числу членов Коллегии, при необходимости - для всех приглашенных на очередное заседание. Ответственность за своевременное и качественное представление материалов к заседанию Коллегии несут первый заместитель, заместители министра, курирующие соответствующие вопросы. Секретарь Коллегии не позднее, чем за 1 рабочих дня до заседания Коллегии направляет вышеназванные материалы членам Коллегии.

5. Заседания Коллегии проводятся в соответствии с повесткой, формируемой на основе предложений министра, первого заместителя министра, заместителей министра, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, иных организаций.

 6. Секретарь Коллегии:

1) организует взаимодействие с аппаратом губернатора области и Правительства области, органами местного самоуправления области (в случае выездных коллегий) по организации Коллегии в соответствующих помещениях; 

2) не позднее, чем за 5 рабочих дней направляет приглашения лицам по списку, представленному в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения;

3) не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты заседания формирует проект повестки и представляет её на подпись министру;

4) не позднее, чем за 1 рабочий день до заседания коллегии секретарь Коллегии посредством электронной почты направляет повестку приглашенным на Коллегию лицам и размещает её на официальном сайте министерства в соответствующем разделе;

5) обеспечивает членов Коллегии и при необходимости иных приглашенных лиц материалами, представленными в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения;

6) в течение 5 рабочих дней после даты очередного заседания Коллегии размещает материалы на официальном сайте министерства в соответствующем разделе.

7. Периодичность проведения заседаний Коллегии определяется министром.

8. Заседания Коллегии проводятся под руководством ее председателя, а в его отсутствие - заместителя председателя Коллегии.